Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Комплексная детско-юношеская спортивная школа» г. Вуктыл
МБУ ДО "КДЮСШ" г. Вуктыл оказывает услуги по реализации гражданами гарантированного государственного права на получение дополнительного образования в области физической культуры и спорта. Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г. " 273-ФЗ: 1. Дополнительные общеразвивающие программы, разработанные и утверждённые Учреждением; 2. Дополнительные предпрофессиональные программы, разработанные и утверждённые Учреждением в соответствии с федеральными государственными требованиями.
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Положение об организации дистанционного обучения.pdf (901 КБ)
Уважаемые родители, дети и тренеры-преподаватели МБУ ДО "КДЮСШ" г. Вуктыл!
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия обучающихся на территории муниципального образования ГО "Вуктыл" все обучающиеся КДЮСШ переводятся на дистанционное обучение с 8 ноября по 15 ноября 2020 г.
По всем интересующим вопросам, касающимся дистанционного обучения, можно обращаться в сообщения группы, а также по телефонам: 2-48-23, 89125435160
Памятка для родителей по организации дистанционного обучения
Образец заявления на дистанционное обучение
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 8 лет |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 27 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 27 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Основная цель программы — реализация тренировочного процесса на этапах многолетней спортивной подготовки высококвалифицированного спортсмена-баскетболиста.
В каждой категории учебных групп поставлены задачи с учетом возраста занимающихся и их возможностей, а также требований, предъявляемых к подготовке баскетболистов высокого класса.
Задачи программы:
Программа составлена для каждого года обучения. Учебный материал по технико-тактической подготовке систематизирован с учетом взаимосвязи техники и тактики, а также последовательности изучения технических приемов и тактических действий, как в отдельном годичном цикле, так и на протяжении многолетнего процесса подготовки.
№ п/п |
Разделы программы |
Этап начальной подготовки |
Тренировочный Этап |
|||||||
начальной специализации |
углубленной специализации |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1
2
3
4
5
6
7
8
9 |
Общая физическая подготовка
Специальная физическая подготовка
Техническая подготовка
Тактическая подготовка
Теоретическая подготовка
Контрольные нормативы
Участие в соревнованиях по календарному плану
Инструкторская и судейская практика
Восстановительные мероприятия |
70
38
110
24
8
2
-
-
- |
90
48
140
34
10
2
12
|
96
52
154
40
16
4
16
|
110
60
200
54
20
4
26
16
14
|
100
80
230
76
16
6
36
20
24
|
90
100
260
86
20
6
52
28
30
|
80
120
300
100
20
6
60
32
36
|
80
120
300
100
18
6
62
34
36
|
|
Количество часов в неделю |
6 |
8 |
9 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18 |
||
Общее количество часов |
252 |
336 |
378
|
504 |
588 |
672 |
756 |
756 |
Основная цель программы — реализация тренировочного процесса на этапах многолетней спортивной подготовки высококвалифицированного спортсмена-баскетболиста.
В каждой категории учебных групп поставлены задачи с учетом возраста занимающихся и их возможностей, а также требований, предъявляемых к подготовке баскетболистов высокого класса.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 8 лет |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 10 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 10 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Целью программы является оздоровление и укрепление организма, воспитание физически крепкой, психологически устойчивой личности, подготовка спортсменов, членов сборной команды района.
Основной задачей программы по легкой атлетике является задача многолетней целенаправленной подготовки легкоатлетов которая предусматривает:
бойцовскими качествами спортсменов;
· подготовку и выполнение контрольных и разрядных нормативов.
Учебный план
Разделы Подготовки |
НП |
УТ |
|||||
1\6ч (3х2) |
2\9ч (3х3) |
3\9ч (3х3) |
1/12ч (6×2) |
2/18ч (6×3) |
3/18ч (6×3) |
4,5/18ч (6×3) |
|
Общая физическая подготовка |
104 |
132 |
132 |
150 |
198 |
188 |
168 |
Специальная физическая подготовка |
90 |
150 |
150 |
218 |
390 |
400 |
410 |
Техническая подготовка |
17 |
30 |
30 |
45 |
55 |
55 |
55 |
Тактическая подготовка |
17 |
30 |
30 |
45 |
55 |
55 |
55 |
Теоретическая подготовка |
14 |
20 |
20 |
28 |
40 |
40 |
40 |
Контрольные нормативы |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
8 |
8 |
Участие в соревнованиях по календарному плану |
4
|
6 |
6 |
6 |
6 |
8 |
8 |
Инструкторская и судейская практика |
-
|
- |
- |
- |
- |
2 |
4 |
Восстановительные мероприятия |
2
|
4 |
4 |
6 |
6 |
8 |
8 |
Всего: |
252 |
378 |
378 |
504 |
756 |
756 |
756 |
Легкая атлетика – циклический вид спорта, объединяющий упражнения в ходьбе, беге, прыжках, метаниях и составленных из этих видов многоборьях.
Актуальность данной программы максимальный прогресс юного спортсмена в специализации требует, в качестве самого необходимого условия, общего роста функциональных возможностей организма, постоянного расширения фонда навыков и умений, повышения двигательной культуры. Именно содержание тренировки юных легкоатлетов характеризуется преимущественной направленностью на эффективность базовой подготовки. Она в свою очередь, обеспечивает спортсменам надежную основу для дальнейшего спортивного совершенствования и создает благоприятные предпосылки для достижения результатов высокого уровня.
Педагогическая целесообразность программы объясняется необходимостью систематизации процесса многолетней подготовки юных спортсменов, учитывающей научно обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации физического развития воспитанников. Полная реализация программы поможет воспитанникам достичь результатов в избранном виде легкой атлетики в соответствии с природными задатками.
Настоящая программа разработана с учетом современных образовательных технологий и содержит следующие структурные компоненты: средства, методы, принципы и формы обучения, а также текущий и этапный контроль.
Программный материал изложен в соответствии с режимом учебно-тренировочной работы, рекомендованным «Нормативно-правовым и программным обеспечением деятельности спортивных школ в Российской Федерации»
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 8 лет |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 14 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 14 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Система многолетней тренировки в лыжных гонках представляет собой ряд последовательных возрастных стандартов годовых тренировочных программ с рациональной преемственностью ежегодных величин приращения тренировочных и соревновательных нагрузок от детей до взрослых спортсменов. Каждая годовая тренировочная программа, составленная в соответствии с квалификацией, возрастом и полом спортсмена, имеет свою ступень объема и степень интенсивности циклических тренировочных средств. Программа поэтапной подготовки лыжника-гонщика определяет основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реализуемая в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.
Примерный тренировочный план по лыжным гонкам (ч)
№№ п/п |
Содержание занятий |
Этап начальной подготовки |
Этап тренировочный |
|||||
Год обучения |
||||||||
I |
II |
I |
II |
III |
IV |
V |
||
I. |
Теоретическая подготовка |
17 |
20 |
75 |
2.5 |
25 |
30 |
30 |
II. |
Практическая подготовка |
|||||||
1. |
Общая физическая подготовка |
176 |
259 |
336 |
336 |
343 |
300 |
300 |
2. |
Специальная физическая подготовка |
60 |
100 |
130 |
130 |
190 |
284 |
350 |
3. |
Техническая подготовка |
40 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
4. |
Участие в соревнованиях (интегральная подготовка) |
15 |
25 |
35 |
35 |
50 |
80 |
110 |
III. |
Углубленное медицинское обследование |
4 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
11 |
IV. |
Восстановительные мероприятия |
- |
- |
20 |
20 |
30 |
30 |
45 |
V. |
Инструкторская практика |
- |
- |
- |
- |
12 |
20 |
20 |
В настоящей Программе отражены основные цели, задачи, средства и методы на этапах годичного цикла тренировки и построение тренировочного процесса на этапах спортивной подготовки: этапе начальной подготовки (НП), тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) (ТЭ (СС)), совершенствования спортивного мастерства (ССМ); распределение объёмов тренировочных нагрузок в микро-, мезо- и макроциклах; участие в спортивных соревнованиях.
Программа содержит научно-обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации тренировочного процесса лыжников на различных этапах многолетней подготовки в течении срока реализации программа (до 8 лет). Программный материал объединен в целостную систему многолетней спортивной подготовки лыжников и предполагает решение следующих основных задач:
- содействие гармоничному физическому развитию, разносторонней физической подготовленности и укреплению здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку;
- осуществление подготовки всесторонне развитых юных спортсменов высокой квалификации, для пополнения спортивной сборной команды субъекта РФ по лыжным гонкам, формирования спортивного резерва сборной команды Российской Федерации по лыжным гонкам;
- воспитание волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых спортсменов;
- подготовка из числа занимающихся судей и тренеров по лыжным гонкам.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 8 лет |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 16 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 16 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Программа помогает адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям ребёнка, создать условия для максимального раскрытия творческого потенциала тренера-преподавателя, комфортных условий для развития и формирования талантливого ребёнка.
Успешность обучению мини-футболу детей прежде всего обусловлена адекватностью программы обучения, средств и методов, которые использует преподаватель, возрастным и индивидуальным особенностям ребёнка. Возрастные, половые и индивидуальные различия ребёнка являются важнейшими причинами, которые определяют эффективность освоения отдельных элементов и приёмов техники футбола.
№ п/п |
Разделы подготовки |
Начальная подготовка (год обучения/ кол-во часов в неделю) |
||
1 |
2 |
3 |
||
|
|
6 |
8 |
8 |
1 |
Теоретическая подготовка |
12 |
18 |
18 |
2 |
Общая физическая подготовка |
63 |
73 |
73 |
3 |
Специальная физическая подготовка |
46 | 50 | 50 |
4 |
Техническая подготовка |
34 |
50 |
50 |
5 |
Тактическая и психологическая подготовка |
30 |
40 |
40 |
6 |
Интегральная подготовка |
43 |
45 |
45 |
7 |
Контрольные испытания |
12 |
15 |
15 |
8 |
Игоровая подготовка |
- |
30 |
30 |
9 |
Контрольные игры и соревнования | 12 | 15 | 15 |
Общее кол-во часов в год |
252 |
336 |
336 |
№ п/п |
Разделы подготовки |
Учебно-тренировочный этап (год обучения / ) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
|
|
12 |
12 |
14 |
16 |
16 |
|
1 |
Теоретическая подготовка |
30 |
30 |
40 |
44 |
44 |
|
2 |
Общая физическая подготовка |
125 |
125 |
138 |
140 |
140 |
|
3 |
Специальная физическая подготовка |
55 |
55 |
71 |
90 |
90 |
|
4 |
Техническая подготовка |
130 |
130 |
137 |
154 |
154 |
|
5 |
Тактическая и психологическая подготовка |
50 |
50 |
70 |
90 |
90 |
|
6 |
Интегральная подготовка |
50 |
50 |
60 |
70 |
70 |
|
7 |
Восстановительные мероприятия |
33 |
33 |
40 |
48 |
48 |
|
8 |
Инструкторская и судейская практика |
14 |
14 |
20 |
24 |
24 |
|
9 |
Тестирование |
20 |
20 |
20 |
22 |
22 |
|
10 |
Учебные и официальные игры |
45 |
45 |
48 |
54 |
54 |
|
Общее кол-во часов в год |
552 |
552 |
644 |
736 |
736 |
В разработке.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 8 лет |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 54 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 54 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Цель программы – подготовка высококвалифицированного спортсмена по плаванию.
Задачи программы:
· отбор одаренных детей, выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности в спорте.
· создание условий для физического образования, воспитания и развития детей;
· формирование знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта;
· подготовка к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки;
· подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта;
· формирование потребности в поддержании здорового образа жизни.
· формирование и развитие творческих и спортивных способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании;
· формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации.
Разделы подготовки |
Этапы обучения |
|||||
НП - до года |
НП - свыше года |
ТЭ БП |
ТЭ СС |
ССМ - до года |
ССМ - свыше года |
|
Возраст занимающихся |
7-8 |
9-10 |
11-12 |
12 |
13 |
13 |
Количество часов в неделю |
6 |
9 |
12 |
18 |
24 |
28 |
Количество тренировок в неделю |
3 |
3-6 |
6-8 |
6-9 |
9-12 |
9-12 |
Теоретическая подготовка |
8 |
14 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Психологическая подготовка |
4 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Физическая подготовка: |
230 |
340 |
434 |
672 |
916 |
1084 |
- ОФП |
130 |
190 |
200 |
200 |
200 |
200 |
- СФП |
50 |
80 |
134 |
372 |
616 |
784 |
- Техническая подготовка |
50 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Соревнования и контрольные испытания |
6 |
14 |
16 |
18 |
20 |
20 |
Инструкторская и судейская практика |
- |
- |
8 |
14 |
10 |
10 |
Восстановительные мероприятия |
- |
- |
12 |
18 |
28 |
28 |
Медицинское обследование |
4 |
6 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Общее количество часов |
252 |
378 |
504 |
756 |
1008 |
1176 |
Программа предназначена для подготовки пловцов МБУ ДО «КДЮСШ»
г. Вуктыла по следующим этапам подготовки:
Срок обучения по Программе 10 лет.
Для детей, планирующих поступление в образовательные организации профессионального образования, реализующих основные профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта, срок освоения Программы может быть увеличен на 1 год.
Для одаренных детей Программа может быть реализована в сокращенные сроки.
Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. С 1 по 30 июня организуется спортивно – оздоровительный лагерь или учебно-тренировочный сбор, или проводится работа по индивидуальным планам. Годовой объем работы – 42 недели (39 недель в рамках Учреждения, 3 недели (июнь, июль или август) в рамках спортивно-оздоровительного лагеря, тренировочного сбора (на выезде или на местах) или работы по индивидуальным планам).
Работа по индивидуальным планам контролируется тренером-преподавателем на основании ведения обучающимися дневника самоконтроля, аудио- и видеоматериалами и другими способами.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 8 лет |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 71 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 71 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения | 2 |
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений | 0 |
Численность восстановленных обучающихся | |
Численность отчисленных обучающихся |
Цель программы: реализация учебно-тренировочного процесса на этапах многолетней спортивной подготовки высококвалифицированного спортивного резерва для формирования и пополнения сборных команд страны по греко-римской борьбе как молодежного, так и основного составов.
Учебно-тренировочный процесс МБУ ДО «КДЮСШ» ориентирован на:
- развитие мотивации личности к всестороннему удовлетворению физкультурно- оздоровительных и спортивных потребностей детей;
- обеспечения условий для организации активного, содержательного досуга, совершенствования личности, формирования здорового образа жизни, профессионального самоопределения в выборе профессии, развития физических, интеллектуальных и нравственных качеств, достижения спортивных успехов, содействовать взаимопониманию между различными национальными, религиозными и социальными группами.
Основные задачи реализации данной программы:
- Формирование и развитие творческих и спортивных способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;
- формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации;
- выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности в спорте.
Примерный учебный план многолетней подготовки (в часах):
№ |
Разделы |
Группы |
||||
Этап начальной подготовки |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
||||
Годы обучения |
||||||
До года |
Свыше года |
До двух лет |
Свыше двух лет |
Весь период |
||
1. |
Теоретическая подготовка |
10 |
10 |
10 |
15 |
44 |
2. |
Общая физическая подготовка |
141 |
150 |
161 |
170 |
232 |
3. |
Специальная физическая подготовка |
46 |
60 |
112 |
175 |
290 |
4. |
Технико-тактическая подготовка |
30 |
70 |
158 |
234 |
340 |
5. |
Психологическая подготовка |
10 |
10 |
15 |
20 |
60 |
6. |
Соревновательная подготовка |
2 |
6 |
24 |
50 |
74 |
7. |
Инструкторская и судейская практика |
- |
2 |
6 |
20 |
26 |
8. |
Приемные и переводные испытания |
10 |
10 |
14 |
16 |
28 |
9. |
Восстановительные мероприятия |
- |
14 |
40 |
116 |
140 |
10. |
Врачебный и медицинский контроль |
3 |
4 |
12 |
12 |
12 |
11. |
Общее количество |
252 |
336 36 |
552 |
828 |
1248 |
Данная программа направлена на:
- отбор одаренных детей;
- создание условий для физического образования, воспитания и развития детей;
- формирование знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта;
-подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки;
- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта;
- организацию досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни.
Задачи на этапах многолетней подготовки.
Этап начальной подготовки.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 8 лет |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 20 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 20 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Цели и задачи спортивной подготовки
Спортивная подготовка в эстетической гимнастике – многолетний, круглогодичный, специально организованный процесс всестороннего развития, обучения и воспитания занимающихся.
Главная цель подготовки гимнасток – всестороннее гармоническое развитие организма, сохранение здоровья, работоспособности и внешней привлекательности.
Особенностью эстетической гимнастики является то, что участницы соревнуются командами. Это полностью командный вид спорта, в котором оценивается техника выполнения упражнений не только отдельной гимнасткой, а всей командой.
В связи с этим, частной целью подготовки является выполнение разрядных нормативов в составе команды, участие не только в соревнованиях, но и в спортивно-массовых мероприятиях. Акценты в эстетической гимнастике смещены с индивидуальной подготовки на групповую.
На занятиях по эстетической гимнастике решается конкретный круг задач:
участие в контрольных и официальных соревнованиях, фестивалях, спортивно-массовых мероприятиях.
Наполняемость учебных групп и режим учебно-тренировочной
работы в спортивных школах
Этапы подго товки |
Год обуче ния |
Возраст учащихся |
Минимальное количество учащихся в группе |
Рекомендуемое количество учебных часов в неделю |
Количество учебных часов в году |
Минимальные требования по спортивной подготовке |
предварительной подготовки |
I. Группы начальной подготовки (ГНП) |
|||||
1-й
|
5-6 лет |
15 человек |
6 часов |
252 |
Выполнение переводных нормативов по ОФП и СФП |
|
2-й |
6-7 лет |
15 человек |
6 часов |
252 |
||
начальной специализации |
II. Учебно-тренировочные группы (УТГ) |
|||||
1-й |
7-8 лет |
15 человек |
6 часов |
252 |
Выполнение переводных нормативов по ОФП и СФП |
|
2-й |
8-9 лет |
15 человек |
9 часов |
378 |
||
3-й |
9-10 лет |
12 человек |
9 часов |
378 |
||
4-й |
10-11 лет |
12 человек |
9 часов |
378 |
||
5-й |
11-12 лет |
12 человек |
12 часов |
504 |
||
углубленной подготовки |
III. Группы спортивного совершенствования (ГСС) |
|||||
1-й |
12 -13 лет |
10 человек |
12 часов |
504 |
выполнение спортивных разрядов согласно Приложения № 2 к приказу Росспорта от 30.10.2007 г. № 684
|
В данной Программе представлены модель построения системы многолетней тренировки, примерные планы-графики тренировочного процесса на каждый год обучения, варианты распределения занятий в недельном микроцикле в зависимости от периода и условий подготовки, схемы отдельных микроциклов и тренировочных занятий разной направленности. В этих документах определена общая последовательность изучения программного материала, что позволит тренерам-преподавателям придерживаться в своей работе единого стратегического направления в тренировочном процессе.Проведение занятий по эстетической гимнастике позволяет качественно улучшить процесс физического воспитания, оказывает положительное влияние на динамику физической подготовленности девушек, способствует воспитанию устойчивого интереса к регулярным занятиям физическими упражнениями.
Программа рассчитана на 46 учебных недель в году и имеет 8 разделов, которые включают нормативную, методическую части и охватывают все стороны учебно-тренировочного и воспитательного процесса.
В разделе «Организационно-методические указания» раскрываются цели, задачи и принципы спортивной тренировки, методы спортивной подготовки, формы и способы организации занятий, типы тренировочных занятий.
В разделе «Содержание спортивной подготовки» раскрываются компоненты и структура специальной технической подготовки в эстетической гимнастике.
В разделе «Многолетняя подготовка гимнасток разного возраста и ее этапы» прилагается содержание работы по этапам подготовки, возрастные особенности обучения и тренировки.
В разделе «Характеристика учебно-тренировочных занятий» приводятся общие положения управления тренировочным процессом и структура урока эстетической гимнастике.
В разделах VII, VIII раскрывается содержание теоретической подготовки и воспитательной работы.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 8 лет |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 10 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 10 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: развитие и совершенствование физических качеств и двигательных способностей, улучшение физической подготовленности и физического развития посредствам занятий пауэрлифтингом.
ЗАДАЧИ:
- формирование и развитие творческих и спортивных способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья обучающихся;
- формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации;
Тренировочный процесс в организации, осуществляющей спортивную подготовку, ведется в соответствии с годовым тренировочным планом, рассчитанным на 46 недель занятий и дополнительные 6 недель для тренировки в спортивно-оздоровительном лагере и по индивидуальным планам на период их отдыха.
2.1. НОРМАТИВЫ МАКСИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКИ
Этапный норматив |
Этап начальной подготовки |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
Этап совершенс- |
||
До года |
Свыше года |
До двух лет |
Свыше двух лет |
спортивного мастерства |
|
Количество часов в неделю |
6 |
8 |
12 |
18 |
24 |
Количество тренировок в неделю |
3 |
4 |
4 |
6 |
6 |
Общее количество часов в год |
312 |
416 |
624 |
936 |
1248 |
Общее количество тренировок в год |
156 |
208 |
208 |
312 |
312 |
Данная программа по пауэрлифтингу направлена на отбор одарённых детей, укрепление здоровья спортсменов, воспитания стойкого их интереса к занятиям спортом.
Программа рассчитана на детей, подростков, молодых людей (с 10 до 18 лет).
Система дополнительной предпрофессиональной программы по пауэрлифтингу представляет собой организацию и проведение, физкультурно-спортивной и тренировочной деятельности обучающихся, по общей физической подготовке, специализированной подготовке.
Дополнительная предпрофессиональная программа охватывает период обучения ы группах начальной подготовки, учебно-тренировочного этапа и этапа спортивного совершенствования.
Набор и приём на отделение осуществляется приемной комиссией МБУ ДО «КДЮСШ» г. Вуктыл путём сдачи нормативов по ОФП и СФП, в соответствии с положением о приёме на основании протокола приёмной комиссии.
Расписание занятий составляется администрацией школы по представлению тренера-преподавателя в целях установления благоприятного режима занятий, отдыха занимающихся, обучения их в общеобразовательных и других учреждениях.
Учебный материал представлен в разделах, отражающих тот или иной вид подготовки спортсменов: теоретическую, ОФП и СФП, восстановительный мероприятия.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 8 лет |
Форма обучения | очная |
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Форма обучения | очная |
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Форма обучения | очная |
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Форма обучения | очная |
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Форма обучения | очная |
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Форма обучения | очная |
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Форма обучения | очная |
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Форма обучения | очная |